Поиск
5 мес.

SELA провела ребрендинг и представила новый логотип

Российский бренд одежды SELA обновил логотип, отказавшись от подстрочника moms & monsters.

Все материалы категории
Все материалы

Ребрендинг связан с расширением ассортимента и целевой аудитории компании

За последние полтора года SELA значительно расширила ассортимент, включив в него мужскую коллекцию и увеличив детскую линейку до 14 лет. В результате бренд позиционирует себя как семейный lifestyle-бренд. Новый логотип представляет собой круг – символ единства и целостности, отражающий семейные ценности, дружбу и заботу об окружающей среде.

«Новый логотип стал более лаконичным и выразительным, подчеркивая современный характер SELA», – отметили в пресс-службе компании. Обновленный брендинг призван укрепить позиции SELA на рынке family look и lifestyle одежды.Описание изображенияОписание изображенияОписание изображенияОписание изображения

Поиск по сайту

Поиск

Вход в аккаунт